Уважаемые родители:
Ваш ребенок пока не посещает детский сад?
Значит эта информация для Вас!
Специально для Вас на базе нашего детского сада с ноября 2015 года начал свою работу
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заведующего, старшего воспитателя, старшей медсестры, педагога-психолога, учителя-логопеда, инструктора по физической культуре, воспитателей.
Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос на официальном сайде детского сада в рубрике «Обратная связь», или отправить вопрос по электронной почте mdou_19engels@mail.ru либо, позвонив по телефону 8 (8453)75-00-34
и наши специалисты окажут Вам необходимую консультацию в удобной для Вас форме, в том числе, разместив информацию на сайте детского сада.
Приходите к нам! Звоните нам!
Мы будем рады Вам помочь!
Оказание помощи в Консультационном центре осуществляется на бесплатной основе.
Приказ министерства образования Саратовской области от 07.09.2015 г. № 2716 «О создании консультационных центров по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности»
Приказ министерства образования Саратовской области от 22.10.2015 г. № 2803 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в Саратовской области до 2020 года»
Приказ о создании муниципальных консультационных центров по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родительской общественности
План деятельности консультационного центра
Полное наименование МДОУ |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Энгельсского муниципального района Саратовской области |
Адрес юридический |
413119, Саратовская область, Энгельсский район, р.п. Приволжский, Энгельс-19, 2 квартал, д.12 |
Адрес фактический |
413119, Саратовская область, Энгельс-19, 2 квартал, д12 |
Руководитель МДОУ |
Шевченко Ирина Султановна |
Руководитель Консультационного центра |
Шевченко Ирина Султановна |
Контактные телефоны |
8 (8453) 75-00-34 |
Официальный сайт МДОУ |
http://detsad-19.3dn.ru |
Режим работы |
Консультационный центр работает в МДОУ по утвержденному графику |
Специалисты |
старший воспитатель, старшая медицинская сестра, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель |
Задачи консультационного центра |
-оказание Помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста; -оказание содействия родителям (законным представителям) в социализации детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме семейного образования; -проведение (с согласия родителей (законных представителей) психолого-педагогической диагностики развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста и на ее основе коррекции и комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей младенческого, раннего и дошкольного возраста; -проведение (с согласия родителей (законных представителей) психолого-педагогической диагностики детей старшего дошкольного возраста по определению их готовности к обучению в школе и консультирования родителей с целью обеспечения равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу. |
Формы работы |
— групповая (лектории, беседы, консультации); — индивидуальная (проведение консультаций специалиста с родителем и ребенком); — ответы на запросы родителей на официальном сайте МДОУ |
Порядок организации оказания помощи |
Свой запрос родитель может оставить на официальном сайте МДОУ заполнив БЛАНК ЗАПРОСА, по телефону организации, лично в устной или письменной форме руководителю консультационного центра. Запрос обрабатывается, в зависимости от сути проблемы, заявленной тематики, родителю предлагается удобная дата, время для посещения консультационного центра. Консультирование родителей может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы. В случае возникновения необходимости в длительном (более 2-х обращений) сотрудничестве для оказания Помощи, отношения между Организацией и родителем (законным представителем), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, регулируются Договором. Если ответ на запрос требует длительной подготовки и участия нескольких специалистов, на подготовку отводится время, не более 5 рабочих дней. В адрес родителя (законного представителя) направляется письменный ответ или, в случае, если требуется личное присутствие родителя (законного представителя), направляется приглашение с указанием даты, времени и места консультации в индивидуальной форме (личного приема) по предварительному согласованию с родителем (законным представителем). |
Бланк запроса
Дата запроса |
|
Ф.И.О. родителя (законного представителя) |
|
Домашний адрес, е-mail или номер телефона для обратной связи |
|
Фамилия, имя ребенка, возраст |
|
Суть вопроса (описание проблемы) |
|
Примечание.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие адреса обратной связи (домашний адрес, е-mail или номер телефона), а также запросы, в содержании которых используются нецензурные или оскорбительные выражения в адрес специалистов Консультационного центра
Кадровый состав консультационного центра
План работы консультационного центра на 2022-2023 учебный год
График работы специалистов консультационного центра
Консультация "Какие игрушки выбрать для ребенка"
Консультация "Адаптация ребенка к детскому саду"
Рекомендации педагога-психолога "Первые шаги"
Игра "Запрещается- разрешается"
Цели:Образовательные.- в занимательной форме обобщить имеющиеся знания; предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге.
Воспитательные - воспитывать внимание на дороге и культуру поведения, а также чувство взаимовыручки, дружбы и уважения к ПДД.
Развивающие - развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность, отзывчивость; способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности на дороге.
Артикуляционная гимнастика для начинающих/открыть/
Зачем нужна артикуляционная гимнастика
- Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку, нижней челюсти, мягкому небу, голосовым связкам.
- Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики, целью которой является выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляции, необходимых для правильного произношения звуков.
- Упражнения для артикуляционной гимнастики (АГ) подбираются с учетом тех движений и положений органов арт. аппарата, в результате которых образуются необходимые для ребенка звуки.
- Самым подвижным органом является язык. От его работы зависит качество произносимых звуков.
- Также в образовании звуков большую роль играет и верхняя и нижняя губа. Вытянули губы – образовалась трубочка для звука «у», округлились – бублик для звука «о», растянулись в улыбке – для звука «и». Меняя положения (открывание - закрывание) нижней челюсти мы увеличиваем объем полости рта, что особенно важно при произнесении гласных звуков.
- Мягкое небо провисая способствует тому, что в речи все звуки приобретают носовой оттенок (что недопустимо). В одних случаях мягкое небо должно подниматься, а в других опускаться. В связной речи звуки произносятся не изолированно, а друг за другом и органы артикуляции должны быстро менять свое положение.
- Целенаправленные упражнения помогают подготовить арт. аппарат ребенка к правильному произнесению нужных звуков.
- При образовании каждого звука органы артикуляции занимают определенное положение, поэтому при постановке звуков логопед отбирает необходимые упражняя, подбирая их в определенной последовательности.
- Проводить арт. гимнастику надо ежедневно, чтобы вырабатывались у детей определенные двигательные навыки, закрепились они и становились прочными.
- Выполняют арт. гимнастику от 3-7 минут, повторяя каждое данное упражнение несколько раз. Выполнять арт. гимнастику необходимо сидя, желательно перед зеркалом или сидя друг перед другом, чтобы ребенок мог видеть свою и вашу артикуляционную позу, мог контролировать свои движения.
- Нельзя говорить, что ребенок выполняет упражнение неверно – это может вызвать полное нежелание выполнять упражнения. Покажите, подбодрите ребенка, введите упражнение в игру: «язычок отправился в гости».
- Арт. гимнастику выполняйте не торопясь, под счет, следя за точностью, координированностью движения, за полнотой объема.